Вспомним основные моменты, которые изменили жизнь мастерской:
2014 год
У Татьяны Кан появилась идея делать узорные скалки для домашнего красивого печенья. Первые расчёты, выбор названия бренда, оборудования и производственной технологии, обучение азам маркетинга и создания интернет-магазина, дизайны изделий.
2015 год
Открытие мастерской в Печатном дворе на Петроградке. Регистрация ИП в марте, покупка первого гравировального станка. Один работник в лице Татьяны, который отвечает за всё. Первая продажа 15 ноября, этот день и стал днём рождения Текстурры. Узорные скалки полетели по всему миру через магазин на Etsy и Ярмарку Мастеров.
2016 год
Появился интернет-магазин texturra.ru, помощники на производстве и администратор группы Вконтакте, Инна Пиляева, которую теперь многие знают как руководителя отдела клиентского сервиса.
Вместо Excel файла для регистрации заказов и учета продукции внедрили автоматизированную систему учета, которая связала производство с сайтом. На сайте стали отображаться актуальные остатки товаров и появились настоящие заказы в интернет-магазине.
В ноябре 2016 заблокировали наш магазин на Etsy без объяснения причин.
2017 год
Переезд мастерской на Васильевский остров в просторное помещение.
Создали и выпустили первые пряничные доски, это были Малинки и Весна.
Запустили творческий конкурс в группе Вконтакте, который продолжается до сих пор.
Активно участвовали в ярмарках и фестивалях, знакомили людей с миром узорной выпечки.
2018 год
Разработан первый рецепт и технология приготовления медового печатного пряника в домашних условиях. Какое-то время он не поддавался, что ставило под угрозу в принципе выпуск пряничных форм.
На Алиэкспресс, Ebay, Amazon, Etsy использовали наши фотографии для продажи китайских подделок низкого качества. Началась борьба с авторским пиратством, которая продолжается и по сей день.
Первая черная пятница длилась 1 день - 23 ноября и в акции участвовала одна скалка с узором Изящный пейсли.
2019 год
Улучшили технологию изготовления пряничных досок, добились, чтобы они стали идеально гладкими, блестящими и красивыми.
Зарегистрировали бренд Текстурра на территории РФ.
Работали над эффективностью внутренних бизнес-процессов. Разрабатывали новые рецепты и дизайны пряничных досок.
2020 год
В соц. сетях стали более активно продвигать идею приготовления печатного пряника в домашних условиях. Ощутили отдачу, насколько людям интересна тема приготовления красивой домашней выпечки. Инна возглавила отдел по обработке заказов и заботе о клиентах.
Открыли магазин на Озоне.
2021 год
Повторно открыли магазин на Етси. Пряничные доски опять полетели по всему миру. Компания подросла, мастерская стала тесна и производство пряничных досок переехало в Сибирь.
2022 год
Магазин на Etsy заблокировали. Возникли сложности с отправкой заказов зарубежным покупателям. Рекламные инструменты перестали работать в РФ, подстройка и перестройка всех внутренних процессов под текущие реалии, чтобы сохранить и спасти компанию.
Получили патент на защиту бренда Texturra в Европе и Китае.
2023 год
Итоги этого года подводить ещё рано, напишем о них в следующем году. А пока оглянемся назад на пройденный путь, похлопаем себе в ладоши и поблагодарим всех Вас, наши дорогие подписчики, покупатели и любители печатных пряников, за эти годы, проведённые вместе с нами. За вашу любовь, поддержку, вопросы, замечания и идеи, которыми вы щедро с нами делитесь!