Гарантии Texturra

Главный принцип нашей работы - стремление к высокому качеству товаров и сервиса. Изделия Текстурры без сколов, трещин, шероховатостей. На каждом этапе - от получения сырья до отправки заказов покупателям - ответственные лица проверяют каждый товар на наличие брака. Поэтому получение клиентом бракованного товара - большая редкость. 

 

Гарантии, которые Текстурра даёт покупателям:

  1. Полный возврат уплаченной стоимости заказа и повторная отправка заказа, если вы его не получили по прошествии 20 дней после срока, озвученного менеджером при оформлении заказа.
  2. Если вы получили некачественный товар (с наличием брака), возможны несколько вариантов на выбор клиента:
  • полный возврат уплаченной суммы;
  • обмен на товар того же артикула;
  • обмен на другие товары в рамках уплаченной ранее суммы или с доплатой.

 

Как работает защита покупателя?

В случае, если ваш заказ не был доставлен или в заказе обнаружены некачественные товары, отправьте заявку на возврат/обмен любым удобным способом:

  • по электронной почте info@texturra.ru
  • через онлайн-чат на сайте 
  • в WhatsApp 8-963-130-30-48



Сколько действует защита покупателя?

 

Если вы не получили заказ, а также не приходило уведомлений из службы доставки и от менеджеров Текстурры, можете обратиться с жалобой в любое время, но не позднее 180 дней после оформления заказа.

 

В случае получения товара ненадлежащего качества: в течение 30 дней с момента получения заказа.

 

Как быстро происходит рассмотрение жалоб и просьб о возврате?

  1. Все обращения клиентов рассматриваются в течение ближайшего рабочего дня, если обращение было написано на один из указанных выше каналов связи.
  2. Менеджеры, обрабатывающие запрос, могут попросить предоставить дополнительно доказательства того, что качество товара не соответствует заявленному (фото или видео товара, на которых видны дефекты). Для ускорения процесса, желательно присылать фото/видео товара сразу при обращении. 

 

Какие требования к доказательствам?

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:

  • Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видео доказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
  • Если пришёл не тот товар, фото/видео всех полученных в этом заказе товаров.

 

Как оформить заявку?

  1. Укажите свои данные: фамилию, имя, номер телефона для связи, номер заказа (если помните)
  2. Подробно опишите суть своей претензии
  3. К письму приложите фото/видео доказательства

 

Главное, не волнуйтесь! Все обоснованные претензии закрываются в пользу клиента. 

Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты и политики конфиденциальности.