Главный принцип нашей работы - стремление к высокому качеству товаров и сервиса. Изделия Текстурры без сколов, трещин, шероховатостей. На каждом этапе - от получения сырья до отправки заказов покупателям - ответственные лица проверяют каждый товар на наличие брака. Поэтому получение клиентом бракованного товара - большая редкость.
Гарантии, которые Текстурра даёт покупателям:
- Полный возврат уплаченной стоимости заказа и повторная отправка заказа, если вы его не получили по прошествии 20 дней после срока, озвученного менеджером при оформлении заказа.
- Если вы получили некачественный товар (с наличием брака), возможны несколько вариантов на выбор клиента:
- полный возврат уплаченной суммы;
- обмен на товар того же артикула;
- обмен на другие товары в рамках уплаченной ранее суммы или с доплатой.
Как работает защита покупателя?
В случае, если ваш заказ не был доставлен или в заказе обнаружены некачественные товары, отправьте заявку на возврат/обмен любым удобным способом:
- по электронной почте info@texturra.ru
- через онлайн-чат на сайте
- в WhatsApp 8-963-130-30-48
Сколько действует защита покупателя?
Если вы не получили заказ, а также не приходило уведомлений из службы доставки и от менеджеров Текстурры, можете обратиться с жалобой в любое время, но не позднее 180 дней после оформления заказа.
В случае получения товара ненадлежащего качества: в течение 30 дней с момента получения заказа.
Как быстро происходит рассмотрение жалоб и просьб о возврате?
- Все обращения клиентов рассматриваются в течение ближайшего рабочего дня, если обращение было написано на один из указанных выше каналов связи.
- Менеджеры, обрабатывающие запрос, могут попросить предоставить дополнительно доказательства того, что качество товара не соответствует заявленному (фото или видео товара, на которых видны дефекты). Для ускорения процесса, желательно присылать фото/видео товара сразу при обращении.
Какие требования к доказательствам?
Каждая ситуация индивидуальна, поэтому единых требований не существует:
- Если у вас претензии к качеству товара, на фото / видео доказательствах должен быть виден товар целиком, а также места дефектов, повреждений.
- Если пришёл не тот товар, фото/видео всех полученных в этом заказе товаров.
Как оформить заявку?
- Укажите свои данные: фамилию, имя, номер телефона для связи, номер заказа (если помните)
- Подробно опишите суть своей претензии
- К письму приложите фото/видео доказательства
Главное, не волнуйтесь! Все обоснованные претензии закрываются в пользу клиента.